Опубликовано 13 ноября 2015 в 23:08

Уважаемые родители! Для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в 2018 году в ГБОУ СОШ №128 проводится оценка качества образовательной деятельности. Одним из источников данных являются результаты независимой оценки качества образовательной деятельности школы получателями образовательных услуг, т.е мнение родителей (законных представителей) детей.

Просим Вас принять участие в анкетировании. В анкетировании могут участвовать родители, законные представители, обучающиеся старше 14 лет. Анкетирование проходит до 15 сентября 2018. Заполнить анкету получателя образовательных услуг независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 2018 можно, перейдя по ссылке: 

Анкета получателя образовательных услуг

Для проверяющих:

Скачать позиции оценивания

 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет.

№ п/пПозиция оцениванияссылки на сайте

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:
1- дате создания образовательной организации,
- об учредителях образовательной организации,
- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии).
- о режиме работы,
- о графике работы,
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации (также в разделе КОНТАКТЫ)
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
2о структуре и об органах управления образовательной
организации, в том числе:
- наименование структурных подразделений (при наличии);


- наименование органов управления;
- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

- места нахождения структурных подразделений (при наличии);
- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
- адреса электронной почты структурных подразделений (при
наличии);
-сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

3копии:
- устава образовательной организации;
- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с
приложениями);
- свидетельства о государственной аккредитации (с
приложениями);
- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной
организации, утвержденного в установленном законодательством
Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы
образовательной организации;
- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2
статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской
Федерации",
- правил внутреннего распорядка обучающихся,
- правил внутреннего трудового распорядка,
- коллективного договора;
- отчет о результатах самообследования;
копии:
подраздел "документы"
4

-документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных
образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг


- документ об утверждении стоимости обучения по каждой
образовательной программе;

- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной
организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования; (не взымается. см. ссылку)
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

-иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации


5об уровне образования;
- о формах обучения;
- о нормативном сроке обучения;
- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
- об описании образовательной программы с приложением ее
копии;
- об учебном плане с приложением его копии;
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) сприложением их копий (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его копии;
- о методических (раздел методическая деятельность) и об иных документах, разработанных
образовательной организацией для обеспечения образовательного
процесса;(подраздел документы)
- о реализуемых образовательных программах, в том числе о
реализуемых адаптированных образовательных программах, с
указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
практики, предусмотренных соответствующей образовательной
программой;
- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
об уровне образования;
данная информация располагается в подразделе "образование"
6- о федеральных государственных образовательных стандартах
7 - об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
- о поступлении финансовых и материальных средств и об их
расходовании по итогам финансового года
8- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья;


9Учет результатов анкетирования получателей образовательных
услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания
1о руководителе образовательной организации, его
заместителях, руководителях филиалов образовательной
организации (при их наличии), в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его
заместителей;
- должность руководителя, его заместителей;
- контактные телефоны;
- адреса электронной почты
Данная информация находится в подразделе "Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав"
2о персональном составе педагогических работников с
указанием уровня образования, квалификации и опыта работы,
в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
- занимаемая должность (должности);
- преподаваемые дисциплины;
- ученая степень (при наличии);
- ученое звание (при наличии);
- наименование направления подготовки и (или)
специальности;
- данные о повышении квалификации и (или)
профессиональной переподготовке (при наличии);
- общий стаж работы;
- стаж работы по специальности
о персональном составе педагогических работников суказанием уровня образования, квалификации и опыта работы

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и
функционирования дистанционных способов обратной связи и
взаимодействия с получателями услуг
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; результаты
взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/пПозиция оценивания
1По телефонуПо телефону
2С помощью электронной почтыС помощью электронной почты
3С помощью электронных сервисов
- форма для подачи электронного обращения/
жалобы/предложения;
- раздел «Часто задаваемые вопросы»;
- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
- другое
форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложени- электронная приемная

раздел «Часто задаваемые вопросы»

4обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или
гиперссылки на нее)
обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан илигиперссылки на нее)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг
Источник данных:
результаты анкетирования

№ п/п

Позиция оценивания
1Учет результатов анкетирования получателей образовательных
услуг
Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на
сайте ОО
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования

№ п/пПозиция оценивания
1наличие оборудованных учебных кабинетовналичие оборудованных учебных кабинетов
2наличие объектов для проведения практических занятий
(лабораторий)
наличие объектов для проведения практических занятий(лабораторий)
3наличие библиотекналичие библиотека
4объектов спортаобъектов спорта
5- средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

и раздел "инклюзивное обучение"

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования

№ п/п

Позиция оценивания
1обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Организация питания в образовательном учреждении, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
2Наличие медицинского кабинетаМедицинский кабинет
3Наличие договора с поликлиникойДоговор c поликлиникой
4Режим работы медицинского кабинетаПриемные часы мед.кабинета
5Проведение дней здоровьяСлужба здоровья
6Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья  (комнаты релаксации, психологической разгрузки). Служба здоровья
7Наличие занятий ЛФКнет
8Наличие бассейна или договор с бассейномнет

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования

№ п/пПозиция оценивания
1Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2Проведение психологических и социологических исследований, опросовПроведение психологических и социологических исследований, опросов

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования

№ п/пПозиция оценивания
1Наличие программ социально-педагогической направленностинет
2Наличие программ технической направленностинет
3Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
4Наличие программ художественной направленностинет
5Наличие программ естественно-научного цикланет
6Наличие программ туристско-краеведческого направлениянет
7Охват обучающихся дополнительными образовательными программамиШСК Шквал

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов
обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во
всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных
мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных
спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования

№ п/п

Позиция оценивания
1наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)конкурсы и олимпиады
2удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)Конкурсы и олимпиады

Отчет о результатах самообследования
3Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)
районных региональных всероссийских и международных
Отчет о результатах самообследования
4Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихсяОтчет о результатах самообследования
5Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад
районных
региональных
всероссийских и международных

конкурсы и олимпиады

Отчет о результатах самообследования

6Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи обучающимся
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования

№ п/п

Позиция оценивания
1Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
2Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
3Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

нет

4помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования

№ п/п

Позиция оценивания
1-Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для
инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства
пользования инвалидов и детей с ОВЗ
- наличие оборудованных игровых зон
- наличие зон отдыха в помещениях
2Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
- наличие в перечне реализуемых образовательных программ
адаптивных программ;
- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-
точечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

-наличие сотрудников, прошедших обучение по программам,
связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности
работников

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг,
полученные в электронной форме.
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа
опрошенных получателей образовательных услуг.

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг.